“Хочу” и “Хочется” в истории одного увлечения

Достал я однажды интересную книгу. Она называлась “Рациональное чтение”. Ее автор Лезер довольно подробно описывал методику скоро­чтения – “чтения более быстрого и основатель­ного”.

Пролистал я книжку, заинтересовался, показал своему другу Игорьку Матешину. Тот за­горелся: “Хочу научиться быстро читать!” Я от­ветил: “Мне тоже хочется, но сумеем ли мы?”

Не откладывая дела в долгий ящик, мы за­нялись тренировками: подбирали друг для друга разные незнакомые (одно из главных условий) тексты, сочиняли к ним вопросы

по содержа­нию, проверяли скорость чтения друг у друга…

Через неделю-другую я заметил, что ус­таю заниматься скорочтением каждый день. А тут еще заинтересовался искусственным языком эсперанто, стал потихоньку слова из этого языка заучивать. Мои тренировки в ско­рочтении постепенно сошли на нет, я даже пе­рестал помогать Игорьку в подготовке текстов (не знаю, простил ли меня мой друг за это?)…

А Игорек занимался упорно, последова­тельно. Он стал гораздо быстрее читать, лучше заниматься по многим предметам, особенно по тем, где просто необходимо много читать: по литературе, истории, биологии, географии.

В итоге я через некоторое время забросил эсперанто, и теперь как читаю не очень-то быст­ро, забывая тут же половину прочитанного, так и слов эсперанто не помню. А Игорек учит­ся на “4” и “5”, читает по сто страниц в час!



“Хочу” и “Хочется” в истории одного увлечения