Оценка личных перспектив (для конкурса “Одаренные дети”)

Я – (имя и фамилия) – обычный ученик в обычной иркутской школе. Мне 16 лет, я веду достаточно активный образ жизни, занимаюсь спортом, участвую в конкурсах, олимпиадах и других проектах, но при этом успеваю общаться с друзьями, читать книги и помогать родителям. Взрослые и учителя любят говорить о том, что школьные годы – это основа для будущей жизни.

Конечно, я с этим согласен, но считаю, что в моем возрасте нужно не только учиться и получать знания, но и просто радоваться жизни! Карьера, престижная работа, семья, путешествия, то есть “взрослая

жизнь” ждет меня впереди, но она зависит от того, какой выбор я сделаю сейчас. От того, насколько четко в ближайшие несколько лет я пойму, чего хочу достичь и кем хочу быть, зависит моя жизнь в долгосрочной перспективе.

Спорт дал мне понимание, что постоянная работа над собой и жесткая дисциплина обязательно приведут к результату. Участие в олимпиадах научило, что подготовка, сообразительность и немного удачи являются основными составляющими успеха. Занятия в музыкальной школе подарили радость творческой импровизации и удовольствие, когда твою музыку слушают и благодарят за игру. Я думаю, этот набор навыков поможет мне в любом деле, каким бы я не занимался в жизни. Пока я не знаю точно, какая профессия могла бы стать лучшей для меня.

Возможно, связанная с иностранными языками. Интересное общение, поездки, отсутствие барьера во время общения с людьми из других стран – все это привлекает, а главное – нравится и приносит удовольствие. Но я точно уверен в двух вещах.

Первое: моя жизнь будет связана со страной, в которой я родился и прожил 16 лет. И второе: я не хочу проработать 30 лет на “работе” и уйти на пенсию. Я хочу заниматься любимым делом, которое приносит удовольствие мне, близким людям и окружающим людям.



Оценка личных перспектив (для конкурса “Одаренные дети”)